дорога в Иерусалим, Расписание поездов в Иерусалим, Какой поезд едет в Иерусалим, Частные экскурсии в Иерусалим, Персональный гид в Иерусалиме, Ехать на поезде в Иерусалим,#
Самая пасторальная железная дорога в Израиле на Иерусалим
Железнодорожное полотно, имеющее начало с города Яффо до Иерусалима, является древнейшей постройкой. Начало его строительства уходит во времена правления османцев над Палестиной. В 1892 году произошло знаменательное открытие дороги, которая стала первейшей железной дорогой на Ближнем Востоке. Изначально она была узкоколейкой, но со временем конструировалась и расширялась. Дорога претерпела несколько исторических моментов. Во время 1 мировой войны, Палестина примкнула к Великобритании, и ж/д стала собственностью Англии. В 1948 году произошло ее закрытие. Дальнейшие видоизменения железнодорожного полотна привели к появлению ж/д линии, служившей для перевозки пассажиров. Последним участком, который ремонтировали, был отрезок Иерусалим - Бейт-Шемеш. В эксплуатацию его запустили в апреле 2005 года. Основоположником постройки линии от города Яффо до Иерусалима стал Мозес Монтефиори. Эта идея посетила его в 1838 году. И только в 1856 году он получил помощь от турок и британцев. 1856 и 1857 годы знаменуются тем, что начались разработки проектов прохождения трассы. После работы с проектами идея постройки ж/д ушла в забвение. В 1870 году турецкие власти выступили с протестом данной стройки, мотивируя тем, что железнодорожное полотно принесет благие дела для христиан. В 1885 году интересы вокруг постройки возобновились. Инициатором постройки стал Йосеф Навон, являющийся зажиточным состоятельным торговцем. Йосеф Навон являлся османским подданным, поэтому в октябре 1888 года он приобрел доступ к строительству сроком на 71 год. При этом было решено удлинить полотно до города Газу и Наблус. Навону не хватило денежных средств, и были объявлены сборы для пожертвований денег на продолжение стройки. Для решения проблемы ему пришлось искать покупателя данного проекта.
Бернар Камиль Колла приобрел незавершенную стройку железнодорожного полотна за 1000000 франков. В преддверии 1890 года, а точнее 29 декабря 1889 года открылась первая железнодорожная компания, которая обеспечивала доставку пассажиров и товаров из Яффы в Иерусалим. Руководителем фирмы стал Бернар Камиль Колла. Эта компания объявила сбор денежных средств для строительства дороги, в результате этого удалось собрать 14 000 000 франков. 10000000 франков были собраны с христианских предприятий. Руководил строительными делами швейцарский инженер Герольд Эберхард. При строительстве ж/д привлекалось много специалистов и рабочих из других стран. На стройке случались разные казусные ситуации, в результате которых погибло много палестинских арабов от несчастных случаев и болезней. Длина ж/д составляет 750 километров и на сегодняшний день там функционирует 56 станций. До сих пор сохранились недостроенные участки железной дороги. Используемые ветки дорожного полотна проходят через живописные районы разного направления, проходящие через населенные пункты с элементами самобытного обустройства страны. Из окон вагона можно увидеть величественные иудейские горы. Поезд следует по серпантинам в окружении зеленых насаждений. Такое зрелище запомнится на всю жизнь. По ж/д проходят современные модифицированные вагоны. Они оборудованы системой кондиционирования. Пассажирам предлагаются напитки и закуски. Выйдя на станции Малха, можно купить интересные местные сувениры в торговом центре, посетить стадион «Тедди». Попасть в библейский зоопарк также можно на поезде, возле него есть одноименная остановка. Необязательно ж/д использовать в качестве транспорта. Поездка на поезде обязательна для всех туристов. Путешествуя на поезде, можно получить не только массу положительных эмоций, но и познакомиться с историей и насладиться достопримечательностями Израиля. Расписание поездов в Иерусалим - Израиль
Фото Железная дорога в Иерусалим
Видео Железная дорога в Израиле
По любым вопросам и заказам можно обратиться по электронной почте